...Помните такое определение демократии: «система договоренностей вооруженных мужчин»? В нормальном нарезном оружии власть нам отказывает. Она отказывает нам в том оружии, по пуле, выпущенной из которого, всегда можно определить, из какого оружия и, следовательно, предположительно, кто именно (если оружие легальное, зарегистрированное) стрелял. В оружии же травматическом, которым тоже можно убить, но по пуле которого ничего определить невозможно, власть нам милостиво не отказывает. Не абсурд? Мы продолжаем оставаться народом не вооруженным, не имеющим права самостоятельно защищать себя и свои права, включая право на жизнь. Но вот видеокамеры в стране пока не запрещены. И некоторые граждане пробуют их использовать как оружие...
...Очередной высокопоставленный чиновник администрации президента, мчащийся с мигалкой по полосе встречного движения, наталкивается на одного нормального Гражданина, который останавливается и на видеокамеру снимает происходящее, включая физиономию «торопящегося» чиновника. Когда же водитель чиновника пытается отобрать у Гражданина (с большой буквы в данном случае я пишу не по ошибке, а сознательно) камеру, находится еще один Гражданин, из другой машины, рискующий защитить первого. И запись с камеры никуда не пропадает (потому что она в руках у Гражданина), а выкладывается на всеобщее обозрение в сеть...
...Достаточно ли нашему народу окажется в качестве вооружения лишь видеокамер? А это опять зависит не столько от душеспасительных заявлений власти, сколько от ее действий. Например, проведи власть публичное расследование описанного инцидента, выясни, что бывший руководитель службы протокола, а ныне советник Шевченко никакое оперативное задание по задержанию особо опасного преступника не выполнял, а всего лишь ехал на работу, уволь его публично с позором, лишением званий и специальной пенсии госслужащего (если закон подобного не предусматривает – быстренько введи, это ведь не менее важно, чем буквально молниеносно принимавшиеся поправки в Конституцию об увеличении срока президентских полномочий), глядишь, и народ поддержит, поверит - разумеется, не разовому действию, а систематической последовательности подобных действий...
...Очередной высокопоставленный чиновник администрации президента, мчащийся с мигалкой по полосе встречного движения, наталкивается на одного нормального Гражданина, который останавливается и на видеокамеру снимает происходящее, включая физиономию «торопящегося» чиновника. Когда же водитель чиновника пытается отобрать у Гражданина (с большой буквы в данном случае я пишу не по ошибке, а сознательно) камеру, находится еще один Гражданин, из другой машины, рискующий защитить первого. И запись с камеры никуда не пропадает (потому что она в руках у Гражданина), а выкладывается на всеобщее обозрение в сеть...
...Достаточно ли нашему народу окажется в качестве вооружения лишь видеокамер? А это опять зависит не столько от душеспасительных заявлений власти, сколько от ее действий. Например, проведи власть публичное расследование описанного инцидента, выясни, что бывший руководитель службы протокола, а ныне советник Шевченко никакое оперативное задание по задержанию особо опасного преступника не выполнял, а всего лишь ехал на работу, уволь его публично с позором, лишением званий и специальной пенсии госслужащего (если закон подобного не предусматривает – быстренько введи, это ведь не менее важно, чем буквально молниеносно принимавшиеся поправки в Конституцию об увеличении срока президентских полномочий), глядишь, и народ поддержит, поверит - разумеется, не разовому действию, а систематической последовательности подобных действий...
Читать весь текст статьи целиком:
"После трагедии: возьмемся ли за главное?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий